Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Стали известны результаты участия томских проектов во II Международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016»

22 сентября 2016 года на 22 Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москва были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Российский Федерации.

Томскую область на конкурсе представляли две организации. Первый музей славянской мифологии был удостоен Диплома Лауреата конкурса. А «Агентство горячих туров» получило бронзу и Диплом Победителя.

Всего в этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации.

Золотым дипломом победителя были удостоены 4 бренда. Серебряные и бронзовые дипломы победителей получил 31 туристский бренд, 23 бренда были признаны лауреатами Конкурса.

Победители и лауреаты смогут принять участие в мероприятиях  постконкурсной программы, информация о которых будет размещена на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики»

Информацию о других конкурсах и мероприятиях в сфере туризма можно найти на Туристском портале Томской области в разделе « Всё для турбизнеса».

28 сен / 2016