Туристский портал Томской области
Версия для слабовидящих

Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений культуры «Интерактивные инновационные бизнес-технологии обслуживания туристов»

11.05.2017 г. состоялось открытие курсов повышения квалификации для специалистов учреждений культуры «Интерактивные инновационные бизнес-технологии обслуживания туристов».

Программу обучения реализует кафедра экономической теории факультета экономики и управления Томского государственного педагогического университета по заказу Департамента по культуре и туризму Томской области.

Курсы открыли председатель Комитета развития внутреннего и въездного туризма Департамента по культуре и туризму Томской области И.Лахтионова и заведующий кафедрой  факультета экономики и управления университета, профессор В.В. Сизов.

Необходимость обучения в данном направлении вызвана требованиями рекомендаций экспертов Комитета по импортозамещению Экспертного совета при Минкультуры России по результатам оценки брендового маршрута Томской области «Томск-сердце Сибири», поручением заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию А.Ф. Кнорра, а также все возрастающими требованиями к содержанию и качеству программ обслуживания туристов.

Учреждениям культуры необходимо повысить уровень использования инновационных интерактивных технологий и качества обслуживания посетителей в рамках проекта, реализуемого совместно с туроператорами по привлечению организованных туристов из центральной части России, прежде всего из Москвы.

Обучение будет проходить в дистанционном формате в период с 11.05.2017 г. по 23.06.2017 г.

Предполагается обучить более 20 специалистов учреждений культуры г. Томска и Томской области по обучающей программе, в которую помимо лекционного материала входит посещение музейных организаций города Томска, использующих в своей работе интерактивные технологии.

По окончании курсов слушатели должны подготовить итоговую проектную работу, связанную с разработкой интерактивной программы, основанной на современных подходах и новых форматах, и ее внедрением в своей собственной организации для дальнейшей работы с посетителями и туристами.

16 мая / 2017